Реклама в социальных сетях и таргетированная реклама в Минске

Последнее время предприниматели всё чаще обращают внимание на рекламу в социальных сетях — ВКонтакте, instagram, Facebook, you tube, twitter, Мой Мир, Одноклассники и т.д. И правда, разместил рекламу товара или услуги, или создал группу и накрутил лайки, и получай клиентов. Затраты минимальны, а доходы растут. Если посчитать затраты на таргетированную рекламу (таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях, таких как — ВКонтакте, Инстаграмм, Фейсбук и т.д.), то они получаются самыми минимальными, а доходы приносят побольше, чем реклама на ТВ, радио или наружная. 

И не мудрено, ведь даже если 1% от 40 миллионов зарегистрированных пользователей ВК заглянет к вам в группу, будет уже хорошо. Хотя статистика говорит, что это должно быть 30%. Но так как не вся аудитория платёжеспособна, то процент будет ниже, но тоже неплохо.

Так называемое SMM или SMO продвижение уже отработало свои способы и стратегии, их несколько. Но прежде всего мы расскажем о том, как выполняет продвижение и раскручивает группы, сообщества и внешние сайты в социальных сетях веб студия «Муравейник» в Минске. 

реклама с социальных сетях (контакт, фейсбук, инстаграмм)И так, таргетинговая реклама (не надо путать с контекстной) на facebook, ВКонтакте, you tube, twitter, instagram, Мой Мир, Одноклассники. Формируется рекламная кампания, выбирается нужная целевая аудитория — возраст, пол, интересы, платёжеспособность (более 20 параметров), формируется блок объявлений и начинается показ. Это можно сделать самостоятельно, но все, кто занимался, в один голос говорят, что отнимает очень много времени. Поэтому, если у вас есть ещё дела, то лучше поручить специалистам по рекламе и раскрутке групп в соц. сетях. 

За обслуживание таргетинговой рекламы в социальных сетях мы берём 600 тыс. рублей в месяц. Сама таргетированная реклама от 1 млн. рублей в месяц. Оплата идёт за переходы или показы. Если платить за показы, то рекламное объявление получается дороже и не всегда достаточно эффективно, если платить за переходы (а мы настоятельно рекомендуем этот вариант), то реклама получается выгоднее по деньгам и более кликабельна. 


Цена рекламы в социальных сетях


Как формируются ставки в таргетинговой рекламе, например, на ВКонтакте? Цена рекламного объявления на ВКонтакте формируется ставками конкурентов, т.е. мы видим систему аукциона. Можно конечно назначить свою цену, но если она будет ниже, то объявление просто никто не увидит, а если она будет выше, то ставки искусственно «перегреются», что не есть хорошо. Самое большое количество кликов, правильно сделанная рекламная кампания, соберёт в первые несколько дней. Далее нужно поменять картинку, текст или перенаправить группу, изменить категорию интересов или тему. Объявления приедаются, интересы аудитории меняются (сезонная зависимость, праздники и пр.) и их нужно менять примерно два, три раза в неделю.

Раскрутка групп или страничек на ВКонтакте, Facebook, you tube, twitter, instagram, Мой Мир, Одноклассники и т.д. через лайки от пользователей, или ботоводство (проще говоря — накрутить вконтакте лайки). 

Этим способом можно эффективно продвигать группы, которые оказывают услуги по ремонту техники, продают товары повседневного спроса, одежду, обувь, косметику. 

Мы создаем 5 пользователей у которых на стене есть материал и ссылки на вашу группу (например — купила у «** ** **» отличную мультиварку и теперь мой ребёнок-первоклассник без меня ест горячий обед, как это здорово!), они ходят по страницам нужных вам людей и ставят им «лайки». Те, в свою очередь, переходят на их страницу, посмотреть кто «лайкал», и читают нужную вам информацию. Потом заходят к вам в группу и покупают мультиварку. Всё отработано и просто. 

Цена стартового пакета такой услуги, как ботоводство, 1,5 млн. рублей в месяц за 5 пользователей созданных нами. Если хотите добавить ещё пользователей, то это +150 тыс. рублей в месяц за каждого.

Конечно, страница созданного нами пользователя оформлена по всем правилам, с учётом всех необходимых особенностей. Тут рассказывать о них не будем, так как это отдельная тема и если вам интересно, то можно почитать у нас блоге.

                               
Получить консультацию

Detect language » Hungarian